Бонусной картой М Видео моя мама пользуется недавно. В прошлом году мы вместе ездили в этот магазин за покупкой плеера в подарок моей сестре. За этот товар на карточку зачислилось порядка 400 бонусов, но мы не обратили на них внимания, так как в ближайшее время больше трат не планировалось.
Спустя полгода мы решили заменить нашу старенькую стиральную машину на новую, с более высоким функционалом. В этот момент мы вспомнили про наши баллы и решили ими воспользоваться, ведь это позволило бы нам сэкономить. На кассе сотрудница сказала, что бонусов для оплаты недостаточно, так как для первичного использования карты нужно накопить более 500 баллов. В этот раз мы решили вновь накопить на карту наши привилегии, чтобы в будущем оплатить ими наши покупки.
Сумма бонусов за купленную технику составила 450, чему мы были удивлены, ведь наушники и стиральная машина по стоимости не соотносимы, но спорить с кассиром мы не стали – не было на это ни сил, ни времени.
Через неделю у меня сломался фен, и я попросила у мамы карту для оплаты баллами, но как оказалось, все новые бонусы были недействительны, ведь активируются они спустя 2 недели после покупки. Пришлось подождать еще 7 дней, чтобы сэкономить бюджет, так как траты были незапланированными. К счастью, все закончилось хорошо – фен был куплен, баллы потрачены, деньги сохранены.
На самом деле, я так и не поняла того, почему за плеер и стиральную машинку начислялось одинаковое количество баллов, ведь эти два товара сильно отличаются друг от друга по ценовой категории. На мой взгляд, бонусная система должна стимулировать к покупке, а в данном случае она не сыграла на руку компании, но это уже их проблемы, ведь немного сэкономить мне все-таки удалось, а это уже хорошо.